Я люблю Polkаdot. Поздравление от Светланы Дейкиной.

Привет всем поклонникам производителя Polkadot!
Вы уже конечно видели шикарные подарки. которые разыгрываются здесь.
Я тоже хочу вас поздравить)). Эта страничка поедет в подарок тому, кто первым правильно посчитает и назовет коллекции бумаги из которой она сделана. Фото на страничке представлено для примера. Ну не люблю я без фото))).
Сначала я хотела вам облегчить угадайку и назвать кол-во используемых коллекций. Но мы же фанаты. нам не надо, не так ли))?
Ну что, поехали?

Всем удачи! С вами была Светлана Дейкина.

8 комментариев:

  1. Зная Свету(не Оксану)), она могла из всех коллекций листы в одну страничку сложить)))

    ОтветитьУдалить
  2. страничка мега-классная.
    я насчитала 9 коллекций. и я не нашла такую чипбордную рамочку с сердечком, вот хоть убейте, не знаю, откуда она. знаю, была с 3 сердечками, ровными.

    1 -чай vs кофе - 1шт
    2 -лето на даче - 1шт
    3 -карточка "на чемоданах" - 1шт
    4 -время перемен - 1шт+ 1шт в полосочках
    5 -scrapgirl - 1шт
    6 -мечты о детстве - 1 шт + фишка 1 шт + чипборд 1шт
    7 -#школа - кружочки - 1шт
    8 -мятное лето - табы - 1шт
    9 -карточка с плюсиками - глубокое синее море - 1шт

    ОтветитьУдалить
  3. а, нет, 10 коллекций
    еще семейный альбом, голубой кусочек торчит под фото, я его не увидела сразу))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да)) я поражена)) посчитать надо было только бумагу )) все точно как в аптеке))) умничка, страничка твоя))

      Удалить
    2. Ура-ура-урааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну я старалась, очень-очень!!! :)))))

      Удалить